Уважаемые посетители! У посещаемого Вами сайта с 2023-08-24 заканчивается лицензия на ПО «ЕСГМС» (№2312 в Реестре российского ПО, по приказу Минкомсвязи России от 14.12.2016 №653). Программное обеспечение сайта перестанет обновляться. Посещение сайтов после 2023-08-24 может быть небезопасным!
Агасиев Вадим Абдулхадикович - и.о главы МР "Ахтынский район"
Email: Ahtirayon@e-dag.ru
Приемные дни и часы: с 14:00 до 17:00
ежедневно
Запись на прием:
Ахмедова Фатима Агакишиевна - врио заместителя главы МР "Ахтынский район" по развитию экономики и налоговой базы
Email: Ahtirayon@e-dag.ru
Приемные дни и часы:
вторник, пятница с 14:00 до 17:00
Запись на прием: +7(8722) 55-75-97
Гамзаев Роберт Гамзаевич - заместитель главы МР "Ахтынский район" по защите личности и мобилизационной работе
Email: Ahtirayon@e-dag.ru
Приемные дни и часы:
ежедневно с 14:00 до 17:00
Запись на прием: +7(8722) 55-75-97
Ответственный по обращениям
граждан в администрации муниципального района "Ахтынский район"
Эфендиев Рафик Октябрович - начальник Общего отдела администрации МР "Ахтынский
район"
Телефон: +7(8722) 55-75-85
Email: makhmudovr@mail.ru
Статья 13. Личный прием
граждан (ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»):
1. При личном приеме гражданин предъявляет документ,
удостоверяющий его личность.
2. Содержание устного обращения заносится в карточку
личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ
на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема,
о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема,
подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим
Федеральным законом.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение
которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного
самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в
каком порядке ему следует обратиться. 5. В ходе личного приема гражданину может
быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ
по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 7. Требования к письменному обращению (ФЗ от
02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации»):
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном
порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного
самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый
адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную
подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов
гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их
копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа,
подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В
обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен
быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому
обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить
указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
(ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации»):
1. В случае, если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном
обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или
совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в
соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в
течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему
обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (в
ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления
или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без
ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не
поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней
со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (в ред. Федерального
закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина
содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного
органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное
на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же
государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший
обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в
обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину,
направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных
сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий
государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему
должностному лицу.