Название
Глава МР "Ахтынский район"

Абдулкеримов Осман Махмудович

Отчет о проделанной работе
Фотогалерея
Видеогалерея
video
Главная \ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН \ Порядок и время приема

Порядок и время приема

 
Абдулкеримов Осман Махмудович - Глава МР "Ахтынский район"
Email: Ahtirayon@e-dag.ru
Приемные дни и часы:
4-я среда каждого месяца с 09:00 до 12:00
Запись на прием: +7(8722) 55-75-97
 
Ганиев Магомедрауф Хадиевич - заместитель Главы МР "Ахтынский район" по развитию экономики и налоговой базы
Email: Ahtirayon@e-dag.ru
Приемные дни и часы:
вторник, пятница с 14:00 до 17:00
Запись на прием: +7(8722) 55-75-97
 
Агасиев Вадим Абдулхадикович - заместитель Главы МР "Ахтынский район" по развитию личности и социальной сферы
Email: Ahtirayon@e-dag.ru
Приемные дни и часы:
ежедневно с 14:00 до 17:00 
Запись на прием: +7(8722) 55-75-97
 
Гамзаев Роберт Гамзаевич - заместитель Главы МР "Ахтынский район" по защите личности и мобилизационной работе
Email: Ahtirayon@e-dag.ru
Приемные дни и часы:  
ежедневно с 14:00 до 17:00
Запись на прием: +7(8722) 55-75-97
 
Ответственный по обращениям граждан в администрации муниципального района "Ахтынский район"
Османов Расим Магомедович - начальник Общего отдела администрации МР "Ахтынский район"
Телефон: +7(8722) 55-75-85
 
  
Статья 13. Личный прием граждан (ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):
1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 
Статья 7. Требования к письменному обращению (ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений (ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Кор
Мой Дагестан
«Мой Дагестан - комфортная городская среда»
2020 год памяти
Кадастровая оценка
data.gov.ru
Конкурс
Электронное правительство
МФЦ
Роспотребнадзор
ОРВ
Росреестр
Налоговая
ПФР
ЗАГС
МЧС РФ
БАС ГОВ РУ
Работа России
Лезги радио
ЭКСПО 2025
Дорожная инспекция ОНФ
БАС ГОВ РУ
АТК
Ахты ТВ
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
Таким образом дальнейшее развитие различных
Таким образом дальнейшее развитие различных
Таким образом дальнейшее развитие различных
Таким образом дальнейшее развитие различных
Мой Дагестан
Комфорт среда
Дороги
Вода
минстрой
Портал правовой информации
Торги ру
Официальная Россия
Адрес:
368730, Республика Дагестан, Ахтынский район, с. Ахты, ул. Гаджи Ахтынского, д.3
Яндекс.Метрика